Создание, развитие и управление
строительными объектами
(+7 3412) 998-046 Ижевск, 50 лет Пионерии, дом 18
(+7 3412) 998-046 Ижевск, 50 лет Пионерии, дом 18
  • Главная
  • Наша миссия, философия и ответственность

Наша миссия, философия и ответственность

Создание, развитие и управление - три неразрывных элемента, ставшие фундаментом для философии нашей компании. 

Мы создаем пространство для людей, помогая им двигаться к успеху и процветанию. Наше сотрудничество с заказчиками – физическими и юридическими лицами – основано на принципе общих интересов и ценностей: совместные возможности, совместная ответственность и, как итог, совместные перспективы в будущем и процветание. 

Мы развиваем идеи и проекты наших заказчиков, вместе с ними развивая и формируя облик нашего города. Главное требование, которое мы предъявляем к себе – осознание экологических, социальных и экономических результатов как взаимосвязанных элементов, формирующих результат. 

Мы управляем будущим. Решения, принимаемые в ходе реализации строительного проекта, оказывают значительное и долговременное воздействие на окружающую среду и жизнь людей. Именно поэтому к работе мы подходим с точки зрения долгосрочной перспективы, осуществляя социально-ответственную деятельность компании. Наш подход – индивидуальное решение! Переход от шаблонного мышления к результативному, главная цель которого – найти и предложить наиболее эффективный путь в реализации проекта Заказчика.

На шаг впереди

Мы прикладываем все усилия, чтобы развиваться быстрее, чем отрасль. Добиться этой амбициозной цели наша компания планирует с помощью стратегии,
сфокусированной на выполнении следующих задач:

  1. Обеспечение конкурентоспособности путем развития ориентированной на клиента модели.
  2. Поиск возможностей реализации проектов в других регионах России.
  3. Формирование команды из лучших специалистов отрасли благодаря прицельному подбору кадров, развитию компетенции персонала, обеспечению высокой степени мотивации и комфорта на рабочем месте.
  4. Укрепление бренда путем комплексного маркетинга, направленного на повышение узнаваемости компании.
  5. Увеличение прибыли компании путем повышения коэффициента оборачиваемости капитала.